Интерьерная реклама

Интерьерная реклама — это способ продвижения собственной продукции или услуг непосредственно в помещении.

Такой способ активно напоминает потенциальному клиенту о товаре или услуге, даже если человек и не акцентирует внимание на рекламной продукции. Подсознательно мозг запоминает все, что увидел и, в дальнейшем, «узнает»продукт сигнализируя о нем, как о чем-то знакомом. Такая реклама размещается в местах, где потенциально можно встретить целевую аудиторию бренда — в торговых залах, офисных и медицинских центрах, учебных заведениях и проч. Как правило, подобная реклама отлично работает в паре с наружным аналогом.

Разновидности интерьерной рекламы

 

Интерьерная реклама — понятие широкое и включающее в себя:
1. вывески и кабинетные таблички;
2. витрины;
3. декоративную акцентирующую подсветку;
4. информационные стенды; уголки покупателя
5. внутренние баннеры с информацией о компании, товаре или услуге;
6. мобильные стенды, флаги;
7. шильды, бэйджи.
В зависимости от целей, которые ставит перед собой рекламодатель, будь то информирование потенциальных клиентов или привлечение целевой аудитории, виды и способы рекламы могут отличаться.
Цена на данную услугу зависит от выбора клиента способа размещения рекламной информации, площади и других факторов.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время